Blizzak LM005
Зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей, внедорожников и 4x4
Blizzak LM005 — зимняя фрикционная шина, созданная для эксплуатации на снегу и мокрой дороге. Оптимальное решение для мягкого и умеренного зимнего климата в Европе.

Выдающиеся характеристики на снегу и льду¹
Входит в ТОП-2 по эффективности торможения на снегу, тяге на снегу и торможению на льду*

Лучшее в классе сцепление и торможение на мокрой дороге¹
Самая высокая оценка за торможение и управляемость на мокром покрытии*
Первая зимняя шина, получившая маркировку «A» за сцепление на мокрой дороге для всей линейки размеров

Технология DriveGuard доступна в отдельных размерах
Технические особенности и преимущества
Угловые кромки усиливают сцепление между снегом в канавках и снегом на дороге
  • 2D-ламели раскрываются шире для улучшенного «вгрызания» в снег и лед
  • 3D-ламели повышают жесткость блоков и улучшают торможение
для лучшего отвода воды и удержания снега
Зигзагообразные канавки
Сочетание 2D-ламелей в центре и 3D-ламелей в плечевой зоне
Большее количество поперечных канавок в плечевых зонах
  • Усиленный механизм «вгрызания» в снег и лед
  • Оптимизированное давление в плечевых блоках для лучшего торможения
Увеличенные пустоты в центральной части рисунка протектора
НОВЫЙ ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Синергия состава и рисунка протектора усиливает сцепление как на мокрой дороге, так и на снегу.
Новая технология нано-селективного смешивания обеспечивает лучшее распределение кремнезёма в смеси Nano Pro-tech™ с высоким содержанием кремнезёма, улучшая характеристики на мокрой дороге и снегу.
Стабильные характеристики в разных условиях снега благодаря устойчивому поведению смеси при разных типах снега и изменяющихся температурах.
Синергия новой технологии смеси и рисунка протектора
1Испытания проводились компанией TÜV SÜD по заказу Bridgestone в октябре-ноябре 2018 года на полигоне ATP в Папенбурге (Германия) для испытаний на сухом и мокром покрытии, в TÜV SÜD Product Service (Германия) для испытаний на шум, комфорт и лабораторных испытаний, а также в ARCTIC FALLS (Швеция) для испытаний на снегу и льду на автомобиле VW Golf VII размером 195/65 R15. Шины Blizzak LM005 сравнивались с показателями основных конкурентов в том же сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter. Приложение Отчет № [713139853-03] Тормозной путь на снегу (от 40 км/ч до 5 км/ч) в метрах: Bridgestone LM005 (16,6), Continental WinterContact TS860 (16,1), Goodyear UltraGrip 9 (17,0), Pirelli Cinturato Winter (17,0), Michelin Alpin 6 (17,2) Ускорение/тяга на снегу (от 10 км/ч до 35 км/ч) в секундах: Bridgestone LM005 (3,53), Continental WinterContact TS860 (3,49), Michelin Alpin 6 (3,56), Pirelli Cinturato Winter (3,59), Goodyear UltraGrip 9 (3,63) Тормозной путь на льду (от 20 км/ч до 5 км/ч) в метрах: Bridgestone LM005 (10,6), Michelin Alpin 6 (10,3), Pirelli Cinturato Winter (10,7), Continental WinterContact TS860 (10,8), Goodyear UltraGrip 9 (11,0) Тормозной путь на мокрой дороге (с 80 км/ч до 20 км/ч) в метрах: Bridgestone LM005 (27,2), Continental WinterContact TS860 (29,5), Goodyear UltraGrip 9 (30,0), Pirelli Cinturato Winter (30,3), Michelin Alpin 6 (30,7) Поперечная устойчивость сцепления на мокрой дороге (в поворотах) в метрах/секунду2: Bridgestone LM005 (6,53), Continental WinterContact TS860 (6,34), Goodyear UltraGrip 9 (6,30), Pirelli Cinturato Winter (6,23), Michelin Alpin 6 (6,18).
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта использования. Продолжая просмотр веб-сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями обработки персональных данных, а также соглашаетесь на их использование.
OK